Что дает регулярная проверка состояния наружной рекламы
Состояние наружной рекламы необходимо проверять регулярно и своевременно, в идеале не реже чем раз в 2 недели. Первая проверка проводится непосредственно после монтажа, чтобы убедиться в правильности размещения, дальнейшие проверки позволяют поддерживать товарный вид рекламы.
Благодаря регулярному контролю решаются следующие задачи:
- Снижение количества брака. Рекламные операторы начинают особенно тщательно следить за качеством размещения.
- Экономия. Размещение наружной рекламы – услуга недешёвая, поэтому крайне нецелесообразно оплачивать некачественную работу. При обнаружении нарушений виновным выставляются штрафы, что позволяет компенсировать потери.
- Быстрое решение появившихся проблем. Если реклама установлена на длительный срок, то её вид неизбежно будут ухудшаться со временем. Она может пострадать из-за погодных условий (дождь, снег, ветер, прямые солнечные лучи) или из-за вандализма и хулиганских действий (конструкция может быть разбита, разрисована, исписана посторонними надписями). Выходит из строя подсветка. В конце концов, она может просто испачкаться.
- Формирование имиджа компании. Наружная реклама во многом формирует восприятие потенциальных потребителей товаров и услуг. Отношение к фирме складывается не только благодаря тому, что написано или изображено, но и благодаря общему впечатлению, которое создаёт эта реклама. Плохое состояние рекламного носителя не способствует формированию хорошего имиджа компании.
Своевременный осмотр позволит быстро привести рекламный носитель в порядок, не дожидаясь ухудшения его состояния. Также это позволит заказчикам держать под контролем реализацию своего рекламного проекта.