Аудит торговых объектов

Мониторинг розничных цен - это один из важнейших инструментов в исследованиях товаров и услуг. С его помощью можно узнать, какая цена товара в настоящее время как у собственной продукции в розничных торговых объектах, так и ближайших конкурентов. Такая информация даст возможность установить выгодную и конкурентоспособную стоимость на свой продукт и проверить, выполняют ли свои обязательства ваши партнеры и торговые сети.

Наши аудиторы в кратчайшие сроки посетят торговые объекты в любом населённом пункте России с целью предоставления интересующих вас данных.

Проверка торговых объектов осуществляется по нескольким направлениям:

Сплошной мониторинг ассортимента и цен всего магазина
Услуга может быть полезна для конкурирующих компаний, которые имеют пересечения по широкому ассортиментному перечню и которые планируют открыть или уже имеют торговые объекты поблизости.
Выборочный мониторинг отдельных категорий товаров
Услуга может быть полезна как для конкурирующих торговых компаний, так и для производителей/дистрибьюторов определенных видов продукции, для анализа уровня цен у конкурентов.
Выборочный мониторинг цен про предоставленному списку SKU
Обычно, данную услугу заказывают производители товара, чтобы понимать реальную стоимость своего и конкурирующего товара на местах.
Мониторинг выкладки товаров в торговом зале и промо-активностей
Данная услуга позволяет оценить качество проводимой рекламной кампании на местах для заказчиков таких акций и их конкурентов.

При проведении аудита торгового объекта, предоставляется отчет в виде таблицы с ценами и подтверждающими их фотографиями, а также подкрепляется фотографиями входной группы торгового объекта и общими планами выкладки товаров.

Рекомендации по проведению ценового аудита

Если интересующий вас товар (или категория) продается во множестве магазинов, то для анализа цен достаточно выборочно проверять по одному торговому объекту в каждой сети в рамках города.
Для постоянного отслеживания ценовых параметров, мы проводим мониторинг цен 1 раз в неделю. Это позволяет не только оперативно реагировать на факты изменения цен, но и видеть динамику ценовой политики по каждому товару.
Контроль за размещением рекламы позволяет своевременно выявить нарушения и некачественную работу подрядчиков, а также помогает отследить эффективность рекламной кампании во всех городах России. Предлагаем воспользоваться нашим предложением на тестовый аудит, заполнив форму.
Проведем аудит других видов рекламы:
Оставьте заявку

на наши услуги

Мы свяжемся с вами, обсудим задачи

и предложим оптимальное решение.

Заявка вас ни к чему не обязывает.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь

с Условиями обработки ваших персональных данных

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ