Типовые нарушения в сфере наружной рекламы
Наружная реклама – один из мощнейших инструментов продвижения бизнеса. И она стоит недёшево. Поэтому каждый заказчик хотел бы, чтобы оплаченная им реклама принесла новых клиентов и, следовательно, прибыль.
Однако нередко бывает так, что вместо ожидаемого результата заказчика ждут разочарования и не окупившиеся траты. Чаще всего это происходит из-за ошибок, допущенных во время установки и эксплуатации наружной рекламы. В отдельных городах процент размещений с нарушениями достигает 30. А ведь в большинстве случаев это типичные ошибки, которых можно избежать.
Типовые нарушения для статических и динамических (призматроны) конструкций
- повреждение макета
- повреждение конструкции
- нет размещения (старая реклама или реклама другого бренда).
- нет освещения
- повреждение поворотного механизма призматронов
- ограниченная видимость (загорожены деревьями или другими объектами, ограничивающими просмотр)
Типовые нарушения для диджитальных конструкций (видеоэкраны)
- не работает экран
- повреждение экрана – битые пиксели, проявления вандализма
- ограниченная видимость (загорожены деревьями или другими объектами, ограничивающими просмотр)
- нет размещения (или транслируется не тот ролик)
Типовые нарушения для ситибордов и остановок
- повреждение конструкции
- вандализм (заклеены объявлениями или зарисована)
- нет освещения
- ограниченная видимость (загорожены деревьями или другими объектами, ограничивающими просмотр)
- повреждение роллерного механизма
- нет размещения (старая реклама или реклама другого бренда)
Любая из этих проблем может испортить результат ваших трудов. Однако несложно заметить, что все эти проблемы легко решаются регулярными проверками и контролем места размещения рекламы. И если не получилось предотвратить проблему, её можно быстро решить, сведя к минимуму её негативные последствия.