Технология проведения независимого мониторинга наружной рекламы

Согласно последним исследованиям, среднестатистический гражданин до 72% своего времени проводит вне дома. Наружная реклама обеспечивает взаимодействие с потенциальными потребителями в течение этого времени. Своевременный мониторинг необходим для того, чтобы дать своевременную оценку состояния рекламоносителей.

Сама процедура мониторинга проводится в несколько этапов:

  • Компания получает от заказчика адресную программу с размещением рекламы.
  • Специалист совершает объезд всех рекламных конструкций с аппаратурой для совершения фото и видеофиксации.
  • Производится оценка качества размещения в соответствии с чек-листом.
  • Делаются фотографии, подтверждающие состояние объекта. Фотографии делаются с двух ракурсов: панорама (для подтверждения правильного размещения на конструкции) и с близкого расстояния (для оценки качества поклейки). Если были выявлены нарушения (размещение отсутствует, старая реклама, не работает экран, повреждение щита), то фотографии делаются так, чтобы их можно было доказать.
  • Полученные данные выгружаются в онлайн-систему, чтобы клиент смог увидеть в онлайн-режиме статус (качество) каждой проверенной конструкции.
  • Если были выявлены нарушения, клиенты начисляют штрафы своим партнёрам, размещающим для них наружную рекламу.

Технология проведения независимого мониторинга несложна, однако требует внимательности и ответственности. Также необходимым условием успешного проведения процедуры является незаинтересованность и объективность проверяющей стороны. Мы не устанавливаем рекламу и не связаны с установщиками, поэтому гарантируем максимально качественный и объективный отчёт.

Проведем аудит рекламы:
Оставьте заявку

на наши услуги

Мы свяжемся с вами, обсудим задачи

и предложим оптимальное решение.

Заявка вас ни к чему не обязывает.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь

с Условиями обработки ваших персональных данных

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ